Вопрос по гарантии
Закажите консультацию специалиста
Гарантийные положения
Гарантия распространяется не только на работу специалиста, но и на компоненты, устанавливаемые в устройства. Например, при замене динамика в iPhone гарантия распространяется как на деталь, так и на процесс установки.
Какие случаи считаются не гарантийными?
Под гарантию не подпадают случаи, если нарушены правила эксплуатации техники, имеются механические повреждения, а также если проблема вызвана неправильной установкой ПО.
Статистика гарантийных случаев
В нашей компании работают компетентные мастера, которые с особой тщательностью подходят к обслуживанию техники Apple. Поэтому вероятность возникновения проблем с гарантией очень мала. Но если вдруг что-то пойдет не так, наши специалисты всегда готовы помочь. Мы приедем в удобное для вас время и быстро выполним ремонт.
Гарантийных ремонтов произведено за год
Процент гарантийных случаев
Среднее время выезда на ремонт
Стоимость ремонта по гарантии
Ответы на часто задаваемые вопросы
Для этого нужно позвонить в сервисный центр и сообщить операторам о возникшей проблеме. С сотрудником сервиса необходимо согласовать время приезда специалиста. Когда мастер приедет – предъявите ему гарантийный талон и чек.
Время, на ремонт по гарантии, зависит от типа и модели устройства. Обычно гарантийный срок составляет от 1-3 дней, но зачастую ремонт длится несколько часов.
Гарантия на ремонт обычно означает, что если в течение определенного периода времени после ремонта возникнут проблемы с тем же дефектом, который был исправлен, то ремонт будет произведен бесплатно.
Гарантийный ремонт может быть отклонен, если причина поломки связана с производственными дефектами или неправильным использованием техники. Также в гарантийном ремонте может быть отказано, если техника была использована не по назначению.
Все расходы при ремонте по гарантии несет наш сервисный центр. Мы предоставляем запчасти, выезд мастера, детали и устранение поломок за свой счет.