Гарантия на ремонт техники Apple в Санкт-Петербурге

  • Гарантия на проведенный ремонт
  • Гарантия на любые использованные в ремонте запчасти
  • Оперативный выезд специалиста при гарантийном случае

Гарантийный случай

  1. Если у Вас возник гарантийный случай, позвоните в сервисный центр AppleCat и согласуйте с нашим оператором время, в которое вам будет удобнее принять специалиста. Затем наш сотрудник подберет для выполнения ремонта подходящего специалиста.
  2. Гарантийный ремонт может выполняться либо у вас дома, либо в сервисе – это будет зависеть от типа устройства и сложности поломки.
  3. Гарантийные случаи мы устраняем за свой счет. Все расходы на выезд мастера, диагностику, прошивку и запасные части – мы берем на себя. Ремонт по гарантии производится только после предъявления гарантийного талона и чека об оплате услуг.

Вопрос по гарантии

Закажите консультацию специалиста

Гарантийные положения

Гарантия распространяется не только на работу специалиста, но и на компоненты, устанавливаемые в устройства. Например, при замене динамика в iPhone гарантия распространяется как на деталь, так и на процесс установки.

Какие случаи считаются не гарантийными?

Под гарантию не подпадают случаи, если нарушены правила эксплуатации техники, имеются механические повреждения, а также если проблема вызвана неправильной установкой ПО.

Статистика гарантийных случаев

В нашей компании работают компетентные мастера, которые с особой тщательностью подходят к обслуживанию техники Apple. Поэтому вероятность возникновения проблем с гарантией очень мала. Но если вдруг что-то пойдет не так, наши специалисты всегда готовы помочь. Мы приедем в удобное для вас время и быстро выполним ремонт.

236

Гарантийных ремонтов произведено за год

1,2%

Процент гарантийных случаев

1 час

Среднее время выезда на ремонт

0 руб

Стоимость ремонта по гарантии

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как сдать на ремонт по гарантии?

Для этого нужно позвонить в сервисный центр и сообщить операторам о возникшей проблеме. С сотрудником сервиса необходимо согласовать время приезда специалиста. Когда мастер приедет – предъявите ему гарантийный талон и чек.

Сколько времени дается на ремонт по гарантии?

Время, на ремонт по гарантии, зависит от типа и модели устройства. Обычно гарантийный срок составляет от 1-3 дней, но зачастую ремонт длится несколько часов.

Как работает гарантия на ремонт?

Гарантия на ремонт обычно означает, что если в течение определенного периода времени после ремонта возникнут проблемы с тем же дефектом, который был исправлен, то ремонт будет произведен бесплатно.

Когда могут отказать в гарантийном ремонте?

Гарантийный ремонт может быть отклонен, если причина поломки связана с производственными дефектами или неправильным использованием техники. Также в гарантийном ремонте может быть отказано, если техника была использована не по назначению.

Кто несет расходы при гарантийном ремонте?

Все расходы при ремонте по гарантии несет наш сервисный центр. Мы предоставляем запчасти, выезд мастера, детали и устранение поломок за свой счет.