Порядок обращения в сервис
1. Заявка
Оставляете заявку позвонив оператору или на сайте
2. Выезд инженера
Мастер приедет к Вам на дом или в офис
3. Диагностика
Инженер проводит диагностику устройства
4. Ремонт
После того, как инженер выяснит причины неисправности, он согласует с клиентом стоимость работы и приступает к ремонту
5. Гарантия
После завершения ремонта, мастер проверит работу техники и выпишет гарантийный талон
Ремонт техники Apple выполняется на дому и в сервисном центре. После диагностики специалист скажет, можно ли починить устройство на месте – это будет зависеть от характера поломки и сложности предстоящего ремонта.
90% неисправностей инженеры сервиса устраняют на дому.
Инженер рассчитает конечную стоимость услуг и расскажет, какие действия требуются для восстановления работоспособности устройства.
Диагностика устройства выполняется бесплатно.
Оплата услуг производится только после завершения ремонта. Оплатить работу специалиста можно ему напрямую, если он проводил ремонт на выезде на выезде, или во время приемки устройства в мастерской, либо при получении от курьера.
Если Вы не сможете сами привезти ваше устройство в сервисный центр, то наши курьеры доставят его бесплатно в ближайшее время для проведения ремонта. Курьер приедет по вашему адресу в согласованное время после оформления заявки.
При получении устройства физические лица должны предоставить:
Мы выдадим клиенту:
Мы выдадим:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да, наши специалисты выезжают на дом в течение 1 часа после оформления заявки. Сам ремонт в среднем занимает примерно 30 минут. Сроки могут увеличится только тогда, когда требуется серьезный ремонт.
Всё зависит от типа поломки. Возможно, неисправность будет устранена на месте. В случае, если инженер заберет устройство в мастерскую, ремонт займет 1-3 дня.
После завершения ремонта техники оператор нашего сервисного центра отправит сообщение на ваш телефон о том, что устройство готово к выдаче.
В нашем сервисном центре выезд мастера на дом осуществляется бесплатно.